Оглавление:
I. История. II. Начальные характеристики. III. Скилы - описание. IV. Что имеем ? V. Скил ордеры(в зависимости от ситуации). VI. Итем ордеры(на любителя). VII. Прокачка на линии. XII. Нужные и не нужные артефакты. XI. Союзники и противники. X. Заключение.
I. История:
Ученица легендарного существа с Aiur, Lanaya - психический адепт, которая специализируется в стратегическом убийстве для Sentinels. Ее псионические способности используются в битве и вне неё, и может использоваться, чтобы усилить повреждения, нападая, защитить ее от вражеской атаки, или укрыться в невидимости перед нападением на неудачливого прохожего. И чаще всего, противники, которые сталкиваются с Templar на поле битвы, оказываются мертвыми и похороненными, их жизни - окончательно унесенными из этого мира, в то время как она растворяется в тенях, ожидая новой жертвы.
II. Начальные характеристики:
Основная Характеристика - Ловкость
Сила - 18 + 1.7 Ловкость - 23 + 2.7 Разум - 20 + 2
Радиус Атаки - 140 Скорость передвижения- 305
Здоровье - 492 Реген ХП - 0,79 Мана - 260 Реген МП - 0,81
Базовая Атака - 45 - 55 Защита - 4.2 Скорость Атаки - 0,724 в сек. Полный урон в секунду 36 ЕЖ - 617
III. Скилы - описание:
Refraction (Преломление)
Манипуляции псионическими энергиями вокруг себя дает Templar Assassin загадочное преломление света, которое защищает её от внешнего вреда, и дает ей бонусные повреждения на ограниченное количество случаев(кол-во ударов и уходов от урона не зависят друг от друга). Длится 20 секунд, если не использовано.
- Уровень 1 - 20 бонусных повреждений, 2 случая.
- Уровень 2 - 40 бонусных повреждений, 3 случая.
- Уровень 3 - 60 бонусных повреждений, 4 случая.
- Уровень 4 - 80 бонусных повреждений, 5 случаев.
Манакост: 75 Кулдаун: 23
+Легко избежать нюков и простых ударов противника. +Довольно большой бонусный дмг за небольшое количество маны. + Отличный скил, помогающий как убить так и убежать. + Работает вместе с псионическими клинками.
-Довольно большой кулдаун скила, что не всегда помогает уйти от ганга. -Если ваш противник имеет заклинания наносящие многократный урон, например Тини, то от вашего скила не будет много проку.
Meld (Слияние)
Искусство Shakuras позволяет Lanaya скрыть себя в любое время суток и нанести удар из теней лезвиями, разрезающими броню. Наносит бонусные повреждения и уменьшает броню врага на 10 секунд(не накладывается).
- Уровень 1 - 50 повреждений, -2 брони.
- Уровень 2 - 100 повреждений, -4 брони.
- Уровень 3 - 150 повреждений, -6 брони.
- Уровень 4 - 200 повреждений, -8 брони.
Манакост: 100 Кулдаун: 12
+Неожиданная атака и очень большой дмг. +Маленький кд. +Возможность уйти от атаки врага.
-При активном скиле нельзя действовать героем, иначе скил исчезнет. - Скил становится почти непригодным, если у противника есть возможность увидеть вас.
Psi Blades (Псионические клинки)
Используя свои псионические способности, Templar заставляет вражеских юнитов позади цели ощущать такую же боль, как и сама цель. Эти же силы увеличивают её радиус атаки(пассивно).
- Уровень 1 - 50 бонусного радиуса атаки, 80 радиуса пробивания позади цели.
- Уровень 2 - 100 бонусного радиуса атаки, 160 радиуса пробивания позади цели.
- Уровень 3 - 150 бонусного радиуса атаки, 240 радиуса пробивания позади цели.
- Уровень 4 - 200 бонусного радиуса атаки, 320 радиуса пробивания позади цели.
+Пассивный скил, который добавляет радиус атаки и дает пробивание.Из-за чего, улучшается качаство фарма. + Криты также работают на дальних. + Орбы на дальних не работают.
Psionic Trap (Псионические ловушки) Создает псионические ловушки на земли. При активации они замедляют юнитов в радиусе 400 на 50% на 5 секунд. Ловушка уходит в инвиз через 1.5 секунды после установки. Активируется вручную. Также после изучения данного скила в инвентаре появляется умение - активировать ближайшую ловушку - Trap. Если поставить ловушку в зоне зрения вражеской вышки, то она первым делом уничтожит ее.
- Уровень 1 - Максимально 5 ловушек
- Уровень 2 - Максимально 8 ловушек
- Уровень 3 - Максимально 11 ловушек
Манакост: 15 Кулдаун: 14
+Очень сильное замедление противника, на долгое время. +Очень маленький манакост. +Быстрый кд и большой радиус установки ловушки.
-Могут быть обезврежены как обычный инвизерный юнит.
Плюсы:
Довольно неплохой прирост инты, что дает в будущем возможность спокойно сражаться длительное время без регенерации на мп. Хороший прирост ловки, благодарю чему этот чар не уступает многим в лейте. Отличные скилы для херокила. Простой герой для фарма и уничтожения одиночных целей.
Минусы:
Маленький прирост силы, что заставляет часто собирать предметы на хп. Очень маленький начальный радиус атаки, что делает героя практически мили на ранней стадии игры. Так как имеет два скила с инвизом, то очень уязвима, если будет антиинвиз.
V. Скил ордеры:
№1. Оптимальный.
1. Meld (Слияние)
2. Psi Blades (Псионические клинки)
3. Meld (Слияние)
4. Psi Blades (Псионические клинки)
5. Meld (Слияние)
6.Psionic Trap (Псионические ловушки) 7.Meld (Слияние)
8-9. Psi Blades (Псионические клинки)
10. Refraction (Преломление)/ Attribute Bonus (Плюсик) 11. Psionic Trap (Псионические ловушки) 12-15. Refraction (Преломление)/ Attribute Bonus (Плюсик) 16.Psionic Trap (Псионические ловушки) 17-25. Refraction (Преломление)/ Attribute Bonus (Плюсик) Данный скилбилд подходит для большинства противников и предполагает активный фарм с уходом в инвиз для нанесения демеджа противнику.
№2. Агрессивный
1. Meld (Слияние) 2. Refraction (Преломление) 3. Meld (Слияние) 4. Refraction (Преломление) 5. Meld (Слияние) 6. Refraction (Преломление)/Psionic Trap (Псионические ловушки) 7. Meld (Слияние) 8. Refraction (Преломление) 9. Psionic Trap (Псионические ловушки)/Refraction (Преломление) 10-14. Psi Blades (Псионические клинки) 15-16. Psionic Trap (Псионические ловушки)
17-25. Attribute Bonus (Плюсик)
Данный скилбилд подходит для милишных, а также тех противников которых можно харасить. Также он предлагается любителям ганга и агрессивной тактики.
На протяжении прокачки до 6 лвла постепенно приносим себе курочкой щиток с базы (300) для защиты от некоторой доли физ. урона, и кольцо здоровья +5 хп регенерации в секунду (875) из лесного магазина.
Далее фармим на тапок (500) для мобильности передвижения, и возможностей лучше догонять и убегать. И на виталити бустер в лесном магазине (1100) для сборки вангварда(нр)*, который дает дополнительные хп и блокировку приличной части физдамага от героев и почти полного дамага от крипов, что убирает с нас статус "хрустального героя" ;).
* - (нр) - не требуется рецепта на данный предмет, при наличии составляющих в инвентаре собирается автоматически.
Далее по мере накопления денег фармим на остальные части для тридов и собираем их: Перчатка скорости (550), ботинок +6 ловкости (450), и рецепт на триды (350). Также собираем 2 банда: венок (185), слиперс оф агилити (150), и рецепт (125).
Постепенно собираем маленький критер - крисалис: когти атаки (650), и броадсворд (1200), и рецепт (500). Этот артефакт даст дополнительную (небольшой) прирост к атаке, и критические удары, как нельзя кстати приходящиеся к нашему огромному демеджу под 1 скилом.
курочка (225) превращается в птицу (200). Затем она отправляется в лес за покупкой демон еджа (2600 ), и на базу за покупкой рецепта на буризу(1000).
Далее продаем кольцо регена, и собираем баттерфляй: квартерстаф (900), лук +25 ловкости (3200), рецепт (1800).
Карта местности для нахождения мест продажи предметов и их составляющих:
|